LVMH заявляет официально: выращенные в лаборатории бриллианты - это роскошь

Всё о бриллиантах

LVMH заявляет официально: выращенные в лаборатории бриллианты - это роскошь

11.10.2023

Поделиться

В 2018 году FTC разрешила называть «алмазом» минерал, состоящий в основном из чистого углерода, кристаллизованного в изометрической системе, будь то природного происхождения или искусственного.


С тех пор ювелирное сообщество возводит барьеры для выхода выращенных в лаборатории бриллиантов на свой прибыльный мировой рынок стоимостью 84 миллиарда долларов.

Совет по бриллиантам установил официальную линию партии, заявив: «Бриллианты, созданные природой на протяжении миллионов лет, по своей природе ценны, редки и бесценны». «Выращенные в лабораториях бриллианты, напротив, представляют собой дешевые искусственные заменители, стоимость которых строго привязана к себестоимости производства и, следовательно, не имеет долговременной ценности».

Больше всего теряли люксовые бренды, включая Bulgari, Cartier и Tiffany (сейчас это бренд LVMH), которые придерживались этой точки зрения и считали роскошью только натуральные бриллианты.

LVMH заявляет официально: выращенные в лаборатории бриллианты - это роскошь

Но теперь стены разрушены!  LVMH Luxury Ventures вместе с другими инвесторами завершили инвестиционный раунд на 90 миллионов долларов в израильскую компанию Lusix, ведущую компанию в индустрии выращенных в лабораторных условиях алмазов (LGD).

Lusix присоединилась к MadHappy, Gabriella Hearst, Versed и Stadium Goods в портфолио LVMH Luxury Venture. Ее инвестиционные приоритеты ясны: искать бренды, которые находятся на волне инноваций и новых тенденций на рынке предметов роскоши.

В частности, компания инвестирует в «Культовые бренды класса люкс, признанные за их самобытность и качество своих продуктов и услуг, обладающие значительным потенциалом роста».

Lusix отвечает всем требованиям. Это первый в отрасли LGD производитель бриллиантов на 100% солнечной энергии, а его камни продаются под брендом «Sun Grown Diamond». Компания может выращивать как прозрачные, так и необработанные камни фантазийных цветов в своих крупномасштабных реакторах и является одним из ведущих в отрасли производителей бриллиантов высшего качества.

Это волнующая новость для всей алмазной промышленности, специализирующейся на лабораторно-выращенных камнях, общий объем которой на сегодняшний день оценивается чуть менее 6 миллиардов долларов, а до этого объявления прогнозировался рост вдвое к 2025 году.

Теперь, когда LVMH официально заявляет, что выращенные в лабораторных условиях бриллианты - класса люкс, можно с уверенностью поспорить, что они будут расти еще быстрее.

«Lusix собирается удвоить производство к 2023 году, что еще быстрее ускорит развитие рынка», - поделился Гурвиц.

Фредерик Арно, 27-летний сын генерального директора LVMH Бернара Арно и глава бренда Tag Heuer, вероятно, сыграл важную роль в том, чтобы его отец поближе познакомился с LGDs. В этом году Tag Heuer представила свои первые часы с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, по суперлюксовой цене в 360 000 долларов.

«Речь не идет о замене традиционных бриллиантов выращенными в лаборатории», - поделился он с Vogue Business. «Мы используем то, что отличается от присущей этой технологии, позволяя нам создавать новые формы и текстуры».

Фредерик понимает, чего хотят потребители предметов роскоши нового поколения, и им предоставляется выбор между натуральными бриллиантами с существующими экологическими и этическими проблемами и выращенными в лаборатории бриллиантами, которые являются возобновляемыми и могут быть произведены без высокой экологической цены.

Кроме того, потребители могут приобрести камень большего размера и зачастую лучшего качества по более низкой цене. Это тот выбор, о котором мечтает каждый!

Публикация журнала Forbes
Ведущий Автор Pamela N. Danziger
/Спикер, автор и исследователь рынка Памела Н. Данцигер получила международное признание за ее опыт работы с самыми влиятельными потребителями в мире: богатыми американцами.



Читать также

Вход в личный кабинет

e-mail
пароль
Забыли пароль?
Запомнить?
Войти

Регистрация пользователя

имя
телефон
e-mail
Согласен с Политикой конфиденциальности и обработкой данных*
Зарегистрироваться